Фоновая музыка для бизнеса

Маркетинг предприятия имеет много составляющих. От каждой из них зависит, будет ли бизнес находится на высоком уровне. Не последнюю роль в этом деле играет аудиобрендинг.

фоновая музыка для бизнеса

Лицензионная фоновая музыка для бизнеса позволяет создать положительную репутацию для бренда, завоевать лояльность клиентов, продлить время их пребывания в заведении и увеличить средний чек. Такая музыка должна соответствовать определённым критериям.

Требования к фоновой музыке

Фоновая музыка для бизнеса должна учитывать специфику бренда, то есть ценовую категорию и проводимую политику. Также она должна соответствовать возрасту, уровню дохода, социальному статусу, интересам и другим особенностям целевой аудитории. Характерные черты заведения вроде интерьера и обслуживания фоновая музыка тоже позволит представить в самом лучшем свете.

Для бизнеса следует использовать только лицензионную музыку. То есть для воспроизведения аудиозаписей нужно сначала получить разрешение у правообладателя. Ни в коем случае нельзя использовать в качестве фоновой музыки аудиоконтент из Интернета или радиостанцию. Первая проверка станет причиной наложения штрафа на владельцев предприятия за подобное нарушение авторских прав.

Получение лицензионной фоновой музыки

Есть несколько легальных способов получения лицензионной фоновой музыки. Можно связаться с правообладателем и выплатить авторские отчисления. Также можно каждый месяц отчислять средства в структуры, которые проводят проверки, – ВОИС и РАО. Такие отчисления в несколько раз меньше, чем штраф, который пришлось бы заплатить за неправомерный аудиобрендинг. Но здесь также много зависит от размера помещения.

Самый простой и выгодный способ заказа аудиоконтента для предприятия – это сотрудничество с компанией, которая занимается аудиомаркетингом. Можно сказать, что заведение в таком случае заказывает услугу под ключ. Исполнитель самостоятельно решает все проблемы с авторскими правами на композиции.

Аудиобрендинг открывает широкие возможности для супермаркетов, ресторанов, ночных клубов и многих других заведений. Среднестатистический клиент не почувствует явного влияния музыки на себя. Но она располагает потребителя к более длительному пребыванию в заведении, заказе или покупке напитков и блюд. А это положительно сказывается на доходе владельцев заведения.

Читайте также

Поделись этой записью или сохрани себе на стену чтобы не потерять

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *